МБДОУ д/с Колосок с.Мичуринское Белогорского района Республики Крым
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колосок" с.Мичуринское Белогорского района Республики Крым
Абкадырова Эльзара Шевкетовна 30.10.1979г. Профессиональная переподготовка: 28.06.2019-5.09.2019г -Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн" ООО "Международный образовательный проект" г.Санкт-Петербург "Теория и методика дошкольного образования" (Воспитатель детей дошкольного возраста) 27.05.-29.05.2020г Факультет повышения квалификации ГБОУ ДПО РК КРИППО по программе : «Особенности формирования у детей дошкольного возраста культуры здорового и безопасного образа жизни» (18 ч) 25.05.2023г-31.05.2023г - ООО"Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний" г.Красноярск по теме"Внедрение ФОП дошкольного образования"(72ч) 11.03.2024г.-15.03.2924г-ГБОУ ДПО РК КРИППО по программе "Теория и практика организации деятельности и управления дошкольным образовательным учреждением" Учебный центр дополнительного профессионального образования «Прогресс» по программе профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», «Учитель – дефектолог», 19.07.2022г С 31.01.2024г - воспитатель высшей категории |
«На свете разные профессии бывают,
Но лучше нашей не было и нет.
Ведь только Воспитатель проживает
В чудесном детском мире много лет!»
Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. В мире существуют тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно, сложно. Но всё же есть такие счастливые профессии, которые вызывают у окружающих людей некий восторг. Медсестра олицетворяет милосердие, первая учительница – самое светлое воспоминание, а воспитательница детского сада – доброту и внимание, какое-то необъяснимое счастье и. вторую маму.
Каждый человек еще в детстве задумывается над вопросом «Кем быть?». И я с уверенностью могу сказать, что профессия воспитателя для меня в то время была далека. Я с детства мечтала быть врачом, лечить людей. Но я стала педагогом, моя квалификация – учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста.
Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или сама судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада.
В начале своей педагогической деятельности, я не раз думала, сомневалась в себе: «А сумею ли я чему-то научить детей? Хватит ли у меня терпения?». Но сейчас, проработав пару лет, я уверена, что выбрала верный путь. Счастливые лица и улыбки моих воспитанников – самых объективных судей нашего труда, подтверждение тому. Я люблю своих «Ромашек» и счастлива от того, что любовь эта взаимна, что дети видят во мне близкого человека, они мне верят и доверяют. Каждый день работы с детьми я стараюсь помочь им открыть что-то новое, ранее неизвестное, научить их мыслить, оценивать, анализировать. Пусть я сама не всё знаю, не всё умею, но я поделюсь тем опытом, которым обладаю. Я буду счастлива, если мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми, потому что я отдаю им, то ценное, что есть у меня – свои знания, умения и навыки, свою душу. Вырастить достойную смену – это моя работа, к которой я отношусь со всей ответственностью.
Я люблю свою профессию, люблю свой детский сад, своих ребят и сотрудников, которые меня окружают.
Моя работа в детском саду – это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, могли отличить плохое от хорошего, чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное.
Работая воспитателем, я поняла, что надо быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности и вместе с ними проходить этот путь. Для этого необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо пожалеть, а кого-то и пожурить не помешает, ведь воспитатель-это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку.
Идеальным педагогом я себя не считаю, но приоритетом в своей профессии сделала такие качества: любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, какой он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
Моё педагогическое и жизненное кредо — «Никогда не останавливайся на достигнутом! Делись не задумываясь! Учи, обучаясь сама!».
Я могу закончить своё эссе словами:
«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »
Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений.
Программное содержание:
Систематизировать знания детей: в навыках счета, составления числового ряда, порядкового счета, умении ориентирования на листе бумаги.
Совершенствовать умение отсчитывать предметы из большего количества по заданному числу. Продолжать совершенствовать умение составлять число 5 из двух меньших чисел.
Закрепить знания о геометрических формах, умение ориентироваться в пространстве; закреплять название дней недели, времена года.
Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, фантазию, воображение, творческие способности, инициативность, мелкую моторику рук.
Формировать навыки сотрудничества на занятиях.
МБДОУ д/с Колосок с.Мичуринское Белогорского района Республики Крым
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колосок" с.Мичуринское Белогорского района Республики Крым
Абкадырова Эльзара Шевкетовна 30.10.1979г. Профессиональная переподготовка: 28.06.2019-5.09.2019г -Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн" ООО "Международный образовательный проект" г.Санкт-Петербург "Теория и методика дошкольного образования" (Воспитатель детей дошкольного возраста) 27.05.-29.05.2020г Факультет повышения квалификации ГБОУ ДПО РК КРИППО по программе : «Особенности формирования у детей дошкольного возраста культуры здорового и безопасного образа жизни» (18 ч) 25.05.2023г-31.05.2023г - ООО"Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний" г.Красноярск по теме"Внедрение ФОП дошкольного образования"(72ч) 11.03.2024г.-15.03.2924г-ГБОУ ДПО РК КРИППО по программе "Теория и практика организации деятельности и управления дошкольным образовательным учреждением" Учебный центр дополнительного профессионального образования «Прогресс» по программе профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», «Учитель – дефектолог», 19.07.2022г С 31.01.2024г - воспитатель высшей категории |
«На свете разные профессии бывают,
Но лучше нашей не было и нет.
Ведь только Воспитатель проживает
В чудесном детском мире много лет!»
Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. В мире существуют тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно, сложно. Но всё же есть такие счастливые профессии, которые вызывают у окружающих людей некий восторг. Медсестра олицетворяет милосердие, первая учительница – самое светлое воспоминание, а воспитательница детского сада – доброту и внимание, какое-то необъяснимое счастье и. вторую маму.
Каждый человек еще в детстве задумывается над вопросом «Кем быть?». И я с уверенностью могу сказать, что профессия воспитателя для меня в то время была далека. Я с детства мечтала быть врачом, лечить людей. Но я стала педагогом, моя квалификация – учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста.
Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или сама судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада.
В начале своей педагогической деятельности, я не раз думала, сомневалась в себе: «А сумею ли я чему-то научить детей? Хватит ли у меня терпения?». Но сейчас, проработав пару лет, я уверена, что выбрала верный путь. Счастливые лица и улыбки моих воспитанников – самых объективных судей нашего труда, подтверждение тому. Я люблю своих «Ромашек» и счастлива от того, что любовь эта взаимна, что дети видят во мне близкого человека, они мне верят и доверяют. Каждый день работы с детьми я стараюсь помочь им открыть что-то новое, ранее неизвестное, научить их мыслить, оценивать, анализировать. Пусть я сама не всё знаю, не всё умею, но я поделюсь тем опытом, которым обладаю. Я буду счастлива, если мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми, потому что я отдаю им, то ценное, что есть у меня – свои знания, умения и навыки, свою душу. Вырастить достойную смену – это моя работа, к которой я отношусь со всей ответственностью.
Я люблю свою профессию, люблю свой детский сад, своих ребят и сотрудников, которые меня окружают.
Моя работа в детском саду – это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, могли отличить плохое от хорошего, чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное.
Работая воспитателем, я поняла, что надо быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности и вместе с ними проходить этот путь. Для этого необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо пожалеть, а кого-то и пожурить не помешает, ведь воспитатель-это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку.
Идеальным педагогом я себя не считаю, но приоритетом в своей профессии сделала такие качества: любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, какой он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
Моё педагогическое и жизненное кредо — «Никогда не останавливайся на достигнутом! Делись не задумываясь! Учи, обучаясь сама!».
Я могу закончить своё эссе словами:
«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »
Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений.
Программное содержание:
Систематизировать знания детей: в навыках счета, составления числового ряда, порядкового счета, умении ориентирования на листе бумаги.
Совершенствовать умение отсчитывать предметы из большего количества по заданному числу. Продолжать совершенствовать умение составлять число 5 из двух меньших чисел.
Закрепить знания о геометрических формах, умение ориентироваться в пространстве; закреплять название дней недели, времена года.
Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, фантазию, воображение, творческие способности, инициативность, мелкую моторику рук.
Формировать навыки сотрудничества на занятиях.